ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

Подскажите пожалуйста размеры резьбы щтуцера, какая длина шланги нужна если насос стоит с левой стороны где трамблер двигателя? Кто знает размер резьбы щтуцера буханки с борисовским гуром? Если что у меня под рукой нету ни гура, ни насоса ни машины. Они все в другом городе Длинна шланга у меня получилась, 1м,20см, но у всех разные размеры, я поступил так сначала всё поставил, потом рулеткой померил и сделал назаказ, где делают рвд. Резьба штуцера атласа незнаю, у меня через болт. На насос щтуцер 16х1,5.

Заметки Российских дальнобойщиков и СНГ включительно

Добрый день, уважаемый клиент. Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время.

Как устроен гидроусилитель руля для автомобилей марки Газель Отсоедините возвратный шланг;; Слейте из бака гидроусилителя руля жидкость;.

Рамка радиатора Радиатор газель является очень важной частью системы охлаждения двигателя. Это устройство выполняет функцию отвода тепла от жидкости, выполняющей функцию охлаждения двигателя. Без этого элемента силовой агрегат перегреется и придет в негодность. Радиаторы на автомобиль могут быть изготовлены из алюминия, меди и стали. Самым распространненым является алюминиевый радиатор, но его показатели значительно ниже, чем у медного изделия, которое обладает большей теплопроводностью, а также практически не подвержено коррозии, что сказывается на более долгом сроке службы.

Стальные радиаторы, в силу своего низкого КПД и недолговечности, практически вышли из употребления и встречаются только на очень старых машинах. Если рассматривать радиатор Газель с точки зрения эффективности охлаждения, то тут пальму первенства держат изделия из меди. Такие устройства замечательно справляются с задачей, возложенной на них даже в самое жаркое время года. Это особенно актуально при стоянии в городских пробках, которые встречаются повсеместно. Еще одним плюсом медного радиатора является его высокая ремонтопригодность, в случае получения повреждений он легко поддается пайке.

Также подобные изделия меньше подвержены засорению, при условии использования качественной охлаждающей жидкости.

: Буксировка машин

Ремонт насоса гур своими руками ауди Подробно: Разбор гидроусилителя рулевого управления. Замена ремкомплекта гидроусилителя рулевого управления.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов. хм помню у меня на трассе в журавлях в лопнул шланг гура.

Замена дексрона в ГУРе производится следующим образом: Отсоединить от бачка ГУРа трубку подающей магистрали верхняя, тонкая, слить из бачка старую жидкость, заткнуть отверстие бачка пробкой, затем залить в него новую жидкость. Под снятую трубку поставить емкость для сбора вытекающей жидкости и прокручивать двигатель стартером 1 сек. При этом насос будет выгонять старую жидкость через снятую трубку в емкость, тока ради бога не запускайте двигатель, ибо насос очень быстро выгоняет жидкость и можно на сухую попортить насос, также желательно трубку подлинее поскольку разбрызгивается жидкость очень сильно.

В бачок при этом необходимо добавлять дексрон и так до тех пор пока из сливной трубки не пойдет уже чистый. Лучше это делать вдоем. Затем все собрать и прокачать систему посредством поворота руля на запущенном двигателе обороты из крайнего левого положения в крайнее правое с задержкой в каждом положении на сек. После чего довести уровень до нормы. Можно и по другому:

Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать?

Сначала немного пред истории. Еще в самом начале зимы, как то при проверке всех тех жидкостей на автомобиле, я обнаружил в бачке ГУРа слишком низкий уровень, не придав этому большого значения просто долил в бачёк жидкости, и собственно забыл об этом, но как выяснилось напрасно! При первых же серьезных морозах данная проблема начала прогрессировать, первый раз я это понял, когда услышал неприятный шум от ГУРа при повороте руля до упора.

Загнав автомобиль на подъемник, мои самые страшные мысли подтвердились. Так же не стоит забывать, что в оригинальном шланге — стоит перепускной клапан регулирующий давления от насоса ГУРа до рейки и обратно! Не сложно представить такую ситуацию что у вас колеса повернуты не до конца примерно в половину оборота руля.

Устанавливаем шланги подачи обратки радиаторов. . Димати касыгин тоже вчера купил на авторазборе бошовская от мерса не шумит и не бежит как А теперь давайте колхозите ГУР на Газельку,будет ваще Бомба! . И так между делом если для нашего рода бизнеса это помоему один из лучших.

Ребята ничто так материтесь наверное люди смотрят ваши ролики ведете себя некультурно Дукальские Колдуны Мухамед Гуров Приняли. Сами уже об этом думали!!!! От этой заразы нужно избавляться по жизни без мата!!!! Юрий Фотик А в каком регионе вы проживаете? Дукальские Колдуны юрий фотик Тюмень Эдисон Коженский Ребята пробовали разбирать радиатор печки ,если нет то поесняю внутри радиаторных трубочек стоят пластиковые спирали если их удалить в кабине будет намного теплее,да и карлсона ставь электрический лучше от нивы с двумя датчкми температуры, усамого давно стоит тоже старушка тоже Дукальские Колдуны Эдисон Коженский Принял спамибо под капотом красота, чисто и аккуратно как и в кабине, у нас в магазинах хер купишь шланги с уголками просто не возят.

Возят только на ваз 09 2 уголка и её подобные, но сделанные с типа резины которая в -5 как пластик и диаметром на 18, хотя трубки с радиатора печки на Выбора вообще нет короче дыра народ где вы берёте такие красивые шланги на гадзилу? Трамблер и в целом электронное зажигание на газели геморройное дело. У знакомого была газели с таким дрыгуном, ну захотел тоже электронное зажигание было контакт на 5 замене коммутатора который на сутки хватало , обратно поставил контактное Димати касыгин понимаю вас, мы так на газ 53 с квадратной кабиной мучились, родной помер коммутатор и пронеслась замена их.

Димати касыгин да да катушка а я писал датчик холла.

Почему пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать?

Была небольшая проблема по заднему бамперу- потертости и цапапины после мелкого ДТП. Предварительно записалась по телефону, сотрудник оперативно записал меня сразу в день звонка на обслуживание ,так как для меня было важно быстро починить бампер. Подъехала к сервису- встретили сотрудники, сделали работу отлично, даже не ожидала, бампер как новенький блестит.

Длинна шланга у меня получилась, 1м,20см, но у всех разные размеры, я поступил там нет, мотор у меня , насос от газель бизнес, стоит штатно внизу. . Не могу справиться с течью, бежит то там то сям.

На сегодня пробег после установки двс составляет около тыс. После последнего журнала, опять поменял масло в двс — из поломок относительно свапа это лопнувшие резинки на наконечниках свечных проводов и побежали сальники с распредвалов надо было сразу поменять как пришел двс. Вот и все поломки. Но пока их ремонт я оставил до весны так как поставил машину на зиму.

А теперь немного расскажу про эксплуатацию в летний период времени тем самым подтвержу надежность данной серии двс и самое главное акпп по скольку почти все сомневаются в ее уместности"надежности" на газели. Летом я начал строительство фундамента под дом. Так как бюджет был ограничен то возить все материлы, такие как щебенка, песок — пришлось самому на газели. Щебенку привез две машины по 2 тонны, а вот песок я привез 12 машин в общей сложности по 1,5 куба песка.

Так как карьер у нас в деревне не далеко 8 км. То договорившись с экскаватарщиком я возил песок целый день в 30 гр. Грузил полный ковш экс.

Шланги ГУР Газели

Причин здесь не то чтобы много, но все они стоят, чтобы про них рассказали. Кстати ГУР может не только гудеть, но и просто шуметь, некоторые говорят — хрипеть, но суть остается одной! Да и страшновато с таким ездить или нет? Можно ли ездить, если ГУР гудит? Многие спрашивают — а можно ли ездить, если вдруг загудел зашумел или даже потек гидроусилитель руля?

Почему гудит или шумит гидроусилитель руля (ГУР). Например « сопливится» трубка, шланг, или бывает даже датчик. Воздух.

Серьёзная поломка Причины и последствия Чаще всего причиной появления пены в масле становится проникновение воздуха в техническую жидкость. Он может закачиваться в гидравлическую систему при работе двигателя без крышки бачка гидроусилителя либо при нарушении целостности контура. Нередко воздух попадает в масло гидроусилителя через трещины на шлангах и патрубках, которые могут не давать течи — обнаружить их будет достаточно сложно.

Воздух, который проник в замкнутый гидравлический контур, полностью изменяет характеристики привода. В результате руль может подёргиваться при повороте, а усилие при его движении может меняться, не позволяя водителю точно выполнить намеченный манёвр. Наиболее опасной является блокировка руля, которая делает автомобиль полностью неуправляемым. Наибольшая опасность заключается в том, что руль обычно блокируется при его повороте до крайнего положения — то есть, при выполнении очень сложных манёвров.

Ремонт насоса гур своими руками ауди 100

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель.

За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей.

В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн.

Купить радиатор охлаждения приора LRc LUZAR по цене от производителя.

Этот фильтр в нем будет безполезен, без сложной переделки оного. Ну-ка объясните это почему же бесполезен? Вот делаете выводы раньше времени,даже непогоняв это,вот спецом куплю теперь и попробую. Посмотрите в мерсах как сделано или в том же 2 пассате ну или в грузовых мерсах-актрос например, давление там сильно не нужно,фильтра стоят прямо в бачке или на крышке закреплены, жидкость и так будет фильтроваться,.

По площади фильтрации с волговским фильтром я бы поспорил ещё. Потомучто фильтр должен иметь вход и выход. А это достигается его жёсткой фиксацией и уплотнением соответствующего канала. То что я видел конструкции на других машинах это возможно раньше так делали,сейчас может иначе. Не спорю что вход-выход фильтра без разницы,судя по всему так и нужно делать,но и старые разработки как то работали же,хотя давление в системах у всех разное.

Ну плюс ко всему этот фильтр как будто спецом сконструирован для бачков , хотя по применению пишут для каких-то и сельхозмашин. Ну и лучше опробовать самому,чем предполагать что всё не так. Я ни у кого не спрашивал,а сделал и отчитался. Вход и выход должны быть изолированы уплотнением или ещё как , иначе от фильтра понту, как от"селедки в банке" У меня зашумел, поменял подшипник и тишина, но наслаждался пол года подшипник китай дешевый поставил вот буду ставить .

ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР НА ГАЗЕЛЕ БИЗНЕС. ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ!

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!