Конференция

Конференция

Повышение квалификации для поваров, кондитеров! Администратор службы приема и размещения Продолжительность курса — 20 часов. Стоимость — р. В процессе обучения рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания, цены размещения. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и т. Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства. Классификация средств размещения туристов. Структура номерного фонда гостиниц.

Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе

Курсы директоров предоставляют возможность всем желающим пройти эффективную программу продвинутого обучения директоров и управляющих отеля! Кому подойдет программа курса? На что нацелена программа курса?

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого 7 Типичные проблемы гостиничного бизнеса; 8 Рейтинги, ренкинги и В году мировая гостиничная индустрия обеспечила рабочими . Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в.

Выпускники программы получают международные сертификаты, которые дают возможность трудоустройства во всем мире. Готовы присоединиться и получить качественное образование? Преподавание ведется на русском или английском языках. Набор в группы с русским языком преподавания проводится круглогодично, занятия начинаются после формирования групп.

Сроки подготовки англоязычных групп: Управление системой питания и напитков в ресторанной индустрии; Маркетинг гостиничного бизнеса и туризма; Маркетинговые исследования в гостиничной индустрии; Предпринимательство в индустрии гостиничного хозяйства, туризма и отдыха; Планирование и развитие туризма; Социология туризма; Введение в науку о питании.

Каждый курс оценивается в 3 академических кредита, практика - 2 кредита. Занятия проводятся шесть дней в неделю 1 выходной. При этом два дня посвящены теоретическому обучению, которое будет проходить в Университете Бен-Гуриона и четыре дня - практическим занятиям, которые продлятся 9 часов включая перерывы и проводятся в 4-х и 5-ти звездочных отелях Эйлата. Сертификация с израильской, средиземноморской кухни и кулинарного мастерства Ближнего Востока. Лица с опытом работы в области приотовления пищи могут пройти стажировку и получить сертификаты с израильской, средиземноморской кухни и кухни Ближнего Востока.

Курсы будут включать следующие темы возможны изменения: Запланировано около часов теоретического обучения на территории кампуса Университета Бен-Гурион - Эйлат. В кухнях отелей поддерживаются следующие языки:

Вопросы по модулю 1. Надежность технических систем и техногенный риск.

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом" Институт туризма приглашает Вас пройти курс - дистанционного обучения управления гостиничным бизнесом, ресторанным делом и туризмом. Программа мини курса разработана специально для наиболее эффективного, быстрого и легкого получения образования в сфере туризма и профессии в гостиничном деле.

Профессиональные педагоги и настоящие специалисты своего дела работали над созданием краткого курса повышения квалификации в гостиничном бизнесе, наиболее отвечающего актуальной ситуации в сфере туризма. В мини мба курсе менеджмента гостиничного бизнеса мы собрали только нужные знания, которые пригодятся вам в карьерном росте и профессиональном развитии.

А диплом гостиничного бизнеса, который вы получите по окончании курсов, поможет вам в получении желаемой должности. В программу мини МВА курсов по туризму включен большой объем информации.

НП Центр «Испытание, сертификация продукции, работ, услуг и образование» обслуживания в сфере гостиничных, ресторанных услуг и услуг розничной торговли. технологии обслуживания и др. дополнительных документов: 1. УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ( РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС).

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

Полный курс гостиничного бизнеса"Отельер"

Оценки качества по выбору системы показателей, или, иначе говоря, по их виду, можно разделить на дифференцированные, комплексные и смешанные. Можно выделить ряд критериев качества гостиничных услуг: Маркетинговая политика многих гостиниц не учитывает комплексного взаимодействия потребителя и услуги.

уточнено содержание понятия «качества услуг» гостиничного бизнеса с качеством услуг предприятий гостинично-ресторанной индустрии; квалификации персонала, обеспечения безопасности проживающих и их имущества . основных и дополнительных услуг (бизнес-центра, ресторанов, баров и др.

Управление системой качества услуг в гостиничном бизнесе При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения качество стало самым значимым показателем конкурентоспособности предприятий. Именно для выживания в современных рыночных условиях перед предприятиями всех видов деятельности стоит главная задача обеспечение потребителей соответствующего качества товаров и услуг.

Гостиничный бизнес является достаточно перспективным для украинского рынка, так как он развивается с каждым днем и способен приносить неплохой доход в бюджет государства и предпринимателей. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает руководителей предприятия создавать или совершенствовать существующую систему качества гостиничных услуг. Поэтому проблема качества услуг в гостиничном бизнесе является весьма актуальной. Разработка системы качества гостиничных услуг не возможна без предварительной оценки качества услуг на исследуемом предприятии.

Оценка качества гостиничных услуг является сложной задачей. В большинстве литературных источников описывается оценка качества продукции. Оценить качество услуги трудно, так как к свойствам услуги в отличие от продукции относятся неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость качества и неспособность к хранению. В данном исследовании ставится цель разработать систему качества услуг на предприятии гостиничного бизнеса.

Предметом исследования является оценка качества гостиничных услуг. Качество услуг представляет собой совокупность свойств и характеристик результата взаимосвязи процессов и процедур, которая характеризуется жестким соблюдением определенных правил и требований потребителей Как было указано выше, качество услуг должно соответствовать определенным стандартам. В стандартах на гостиничные услуги определены следующие основные требования:

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Подать заявку Предлагаем Вашему вниманию самую полную профессиональную программу обучения специалистов в сфере гостинично-ресторанной отрасли! Ведущие, действующие профессионалы ресторанного дела разработали специальную программу обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц и ресторанов для Курсов ресторанного бизнеса. Уже более 15 лет Курсы ресторанного управления и гостиничного бизнеса помогают добиться успеха владельцам лучших ресторанов России, как в столице, так и в регионах.

Выбирая очное обучение на Курсах ресторанного бизнеса, вы будете заниматься в современных оборудованных аудиториях.

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе курсовая по физкультуре и потребителя услуг средства размещения безопасность заключается в предусматривающим дополнительные удобства для потребителей, .. Управление качеством обслуживания в ресторанном бизнесе.

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения портье и администраторов отеля! Программа курсов администраторов отеля научит вас: Программа курсов администраторов гостиницы, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных отлей и гостиниц, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному административному управлению отелем с нуля, а также администраторам отелей и гостиниц разного уровня, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный администратор отеля должен обладать широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в отеле, международных стандартов сервиса, профессиональной этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку.

К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто. Курсы менеджмента предоставляют такую возможность, приглашая вас на дистанционный курс портье. Имея лицензию на образовательную деятельность и благодаря современным технологиям в сфере образования, наше заведение может предложить вам пройти обучение менеджеров гостиницы в удобное для вас время, в наиболее подходящем для вас темпе и абсолютно любом месте, имея только доступ к Интернету.

Помимо понятно и четко изложенных текстов курса, программа сопровождается уточняющими схемами и таблицами, запоминающимися иллюстрациями и подробными видео-материалами для лучшего усвоения новых знаний. Кроме того, с вами будут на постоянной онлайн связи наши специалисты-педагоги, готовые ответить на любые вопросы по программе курса. Обучение администраторов отеля и портье никогда не было таким простым и доступным, как сейчас - не упустите свой шанс!

По курсу обучения администраторов отеля проходят также очные занятия, где компетентные педагоги-практики лично проводят тренинги и мастер-классы, отвечают на ваши вопросы и прорабатывают с вами различные бизнес-кейсы.

4. Нормативно-правовая база гостиничного сервиса

Современный интерьер, удобные номера, оптимальный набор услуг для бизнес путешественников и туристов. Гостям предоставляются комфортные номера, бесплатный доступ в Интернет по сети - , круглосуточная стойка регистрации, услуги горничной, прачечной, гладильной, бесплатная парковка, ресторан. В мини-отеле представлены 24 номера различной категории, все номера звукоизолированы, оснащены удобной мебелью.

Служба безопасности. Франчайзинг в ресторанном бизнесе и гостиничном хозяйстве. Реклама и к обслуживающему персоналу как составному компоненту инфраструктуры РД и ГБ Роль человеческого фактора в сфере услуг.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать.

И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли.

Организационная структура гостиницы

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг. Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы.

Омска Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг Понятие инноваций в ресторанном бизнесе Выводы ГЛАВА 2. . без какого- либо риска, предварительных оплат, дополнительных условий и, к тому же по .. Гостиничный бар – место, которое идеально подходит для общения.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения управлению гостиничным бизнесом и ресторанным делом для специалистов в сфере гостинично-ресторанного бизнеса! Цель программы курса гостиничного менеджмента и ресторанного бизнеса: Специально для профессиональной подготовки руководящего персонала и владельцев гостиниц и ресторанов действующие специалисты гостинично-ресторанной отрасли разработали программу для курсов гостиничного и ресторанного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц и ресторанах.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный отраслевой - курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах управления гостиницей, отелем или рестораном. Пройдя обучение на Курсах гостиничного бизнеса, вы сможете достичь высокого уровня профессионализма в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом и получите соответствующий Диплом о прохождении отраслевого - курса" Управление гостинично-ресторанным бизнесом"!

Основы маркетинга и рекламы 1.

Маркетинг туристских и гостиничных услуг, пути оптимизации издержек на маркетинг

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!